- Главная
- Налоговый учет
- Подготовка налоговой отчетности
Подготовка налоговой отчетности
Организация налогового учета на предприятии это важный этап создания компании она является основой для бухгалтерского, налогового, управленческого и кадрового учета. Правильная организация налогового учета на предприятии требует больших профессиональных знаний и практического опыта, но в результате она не допускает путаницы с отчетностью компании, уберегает от налоговых санкций и дает возможность получать оперативную и точную информацию от Вашей бухгалтерии.
Налоговый учет — это система обобщения данных для определения налоговой базы по налогам на основе информации первичных документов, сгруппированных в соответствии с налоговым кодексом. Цель организации налогового учета на предприятии — текущий контроль над расчетами по налоговым обязательствам компании. Доверив организацию налогового учета специалистам Аудиторской компании «Финансовая стабильность», вы будете экономить время при получении информации о состоянии расчетов с бюджетом, сможете эффективно принимать управленческие решения. Кроме того, будут сведены к минимуму налоговые риски вашей компании.
Когда необходима организация налогового учета на предприятии:
Что входит в услугу организации налогового учета на предприятии:
Доверив налоговое планирование нашей организации:
- при создании нового предприятия.
- при реорганизации предприятия, и в случае расширения деятельности предприятия.
- при восстановлении бухгалтерского учета.
- при разработке учетной политики Вашей компании на следующий год.
- изучение специфики Вашей компании;
- формирование плана счетов синтетического и аналитического учета;
- разработка учетной политики;
- организация рабочего плана счетов;
- организация документооборота на Вашем предприятии;
- составление правил подготовки отчетности;
- составление налогового календаря для Вашего предприятия;
- разработка налоговой оптимизации и стратегии предприятия.